Как продавать на АВИТО.

Существует несколько возможностей (или способов) продажи на площадке АВИТО

вещей или услуг.

Вы можете зарегистрироваться на АВИТО и продавать свои вещи или услуги, или освоив новую востребованную специальность АВИТОЛОГ, помогать в продаже товаров другим, получая за это комиссионные. На АВИТО можно открыть и свой магазин; и сделать это можно проще, чем на других маркетплейсах.

Подробнее на способах заработка на АВИТО остановимся в следующей статье.

Сегодня хочу поделиться историей моей первой продажи на АВИТО.

Назовем эту историю «Чашки».

Исследовав, что хорошо продается на АВИТО, решила перед Новым Годом поставить на продажу фарфоровые чайники от немецкого сервиза середины 20 века. Сам сервиз полностью уже давно не существовал, а части его только занимали место в серванте.

Сфотографировав в разных ракурсах свои чайники (один большой, для воды, второй, поменьше, заварочный) и выставила лот на продажу. И в описании товара добавила, что остались ещё 4 чашки от сервиза.

И вот эти чашки разыграли такую интересную историю со мной, что не знаешь, радоваться или печалиться.

Эти чашки привлекли внимание одной покупательницы; при этом ей нужны били только чашки от сервиза, все остальное у нее было в наличии.

Встал вопрос о цене, сколько? Так как чашки были как бы приложением к чайникам, то как их оценить? Сходу назвала цену 400 рублей, покупательница согласилась, только, говорит, измените цену лота ( за чайники стоял ценник более одной тысячи рублей), и я оформляю доставку.

На АВИТО была я новичок. Покупают — надо продавать. Изменила цену лота и, получив подтверждение, что доставка оплачена, побежала на почту отправлять посылку. Но не тут -то было: адрес у меня указан города, а сама я на даче и отсюда с почты отправить посылку невозможно АВИТО-доставкой.

Возвращаюсь домой, сообщаю покупательнице, что так и так, отправить не смогла. Она меня успокаивает, мол, не страшно, подожду, все равно под Новый год посылка может застрять, и лучше ее отправить после новогодних праздников. С переписки на АВИТО, перешли в ватсап, договорились, что отправлю ей посылку не через Авито, она оплатила мне стоимость чашек сразу, а за доставку — по получении посылки. Все вроде бы нормально.

После новогодних праздников, 11 января, отправляю посылку с чашками по указанному адресу, оформив доставку курьером (покупательница оказалась многодетной мамой), сообщаю реквизиты посылки.

И вот с этого момента начинается самое странное. Покупательница почти в панике спрашивает, зачем оценили посылку и зачем курьер, доставка дорогая. Отвечаю — за доставку деньги не возьму.

Через 4 дня приходит сообщение, что посылка прибыла в город назначения и ожидает курьерской доставки. С этого момента начинается совершенно непонятная история.

Проходит неделя, две, месяц — посылка не вручена адресату. Интересуюсь, что с посылкой случилось, где она? Покупательница отвечает, мол, курьер так и приехал. Хорошо, отвечаю, заберите ее сами, почта -то рядом. Нет, говорит покупательница, не могу, раз курьерская доставка.

Второй месяц пошел, посылка не доставлена, покупательницу это даже не волнует, чашки, которые так она хотела, непонятно, нужны ей или нет. Но денег обратно не требует, и даже оплатила сумму доставки посылки, которую отказалась получать.

В итоге, сообщения о том, что она получила посылку так и не получила. Посылка назад не вернулась. И у меня только один вопрос — ЧТО ЭТО БЫЛО?

_____________________________

Больше никаких чашек! ))))

Обновлено: 23.04.2024 — 13:44

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *